Сейчас 2014 год. Скоро будем отмечать 100 лет с момента начала коллективного самоубийства Европы. У нас по соседству гремит гражданская война, инициированная ревнителями украинского языка и украинской культуры.

Ну что же – самое время поговорить о возникновении украинской нации, как самоубийства русских. Тема сложная и трудная, и где-то на 90% входящая в жестокое противоречие с советской историографией. Ибо кто был авторитетом для советской историографии? В.И. Ленин. Это положение даже герой и жертва Культа Личности Иосиф Джугашвили не смог преодолеть! Вот что писал Ленин об Украине государства Российского:

«Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое рабское прошлое (когда помещики, дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и свое рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну, чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и в Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества» великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам». (В.И. Ленин «О национальной гордости великороссов»).

Оказывается, русские угнетали жителей Украйны. Ну, то есть малоросс канцлер Безбородко был угнетаем великорусской шовинистской – своей непосредственной начальницей – Екатериной Великой! Вот до чего доводит слепая верность сентенциям Маркса. По инициативе и под давлением Ленина большевики продолжили политику Украинизации Юго-Запада России, начатую поляками и австрийцами. Более того, часть большевиков еще более усилило «коренизацию» Украины, в ущерб местному русскому населению. Причины этого лежат в идеологии марксизма, согласно которой русский народ был народом реакционным (жандарм Европы), а народы «угнетаемые» им – в первую очередь поляки – народы прогрессивные. Дорого же нам обошёлся этот марксистский выверт.

Об истоках этой политики в несколько легкомысленной форме писал Василий Витальевич Шульгин в статье «Украинствующие и мы»:

«Мы не собираемся опровергать теорию, провозгласившую, что московиты не русские. Пусть это делают сами москвичи, если им есть охота. Эта сказочка стара, как свет; она пущена в обращение теми же самыми поляками, которые выдумали и «украинский народ». Она, как всякая сказка, занимательна; но предназначена для польских детей младшего возраста. Старшие же польские дети этой сказке уже не верят и вот по какой причине. В самом деле, если московиты не русские, потому что они фино-уральской расы; если киевляне тоже не русские, потому что они украинцы; то приходится поставить вопрос: где же русский народ?

Его, оказывается, если поверить польским теориям о «московитах и украинцах», вообще нет на свете. Конечно, это очень забавно и остроумно, что несуществующий в природе народ занял шестую часть суши и создал мощное государство».

Однако здесь-то как раз Василий Витальевич и не прав. Всякий может убедиться в его неправоте, послушав новости про то, что творится «в Украине». Проект был этот (превращение русских (русинов) в украинцев) давний и вовсе не польский, а католический. Начало его надлежит отсчитывать с Брестской унии, подписанной в октябре 1596 года, когда православие в южных русских и западных русских землях решили переподчинить Ватикану, а вместо гордого народа русского создать русофобскую нацию украинцев. Тем более, что опыт создания народа на почве ненависти и лютой зоологической русофобии уже имелся – это создание нации поляков из множества западных и восточных славянских племён, русской и литовской шляхты.

Да, определенные причины для украинского сепаратизма были. И повод подавала казацкая верхушка. Тот же Богдан (Зиновий) Хмельницкий одновременно дал присягу и царю московскому и султану турецкому. Он бы и королю польскому присягнул, но в его присягу ляхи уже не верили.

Особо активно политика украинизации развернулась в канун нового 20-го века. Правящим кругам двуединой Империи Габсбургов было понятно, что назревает большая и тяжелая война с Российской Империей. В канун этой войны нужно было добиться следующих целей:

1.      Уничтожить сильную русофильскую партию внутри Австро-Венгрии – на территории Галиции.

2.      Оторвать от Российской империи южные русские и западные русские Земли.

В эту партию активно играли не только сами Габсбурги, но и Ватикан (митрополит Андрей Шептицкий – один из крестных отцов нации украинцев), а также поляки, которые таким образом хотели устроить на территории Российской Империи бунт, получить независимость и по старой польско-католической традиции оторвать от России солидный кусок. «Самый момент» пришелся на конец 19-го века. Был создан проект по превращению галицийских русинов (рутенов) в украинцев. Под это дело (будущую Украину под эгидой Габсбургов) даже император нашелся – царь украинский Василий Вышиванный – Ви́льгельм Франц Га́бсбург-Лотари́нгский (нем. Wilhelm Franz von Habsburg-Lothringen; род. 10 февраля 1895, в г. Пола, Австрийское Приморье – умер 18 августа 1948, в г. Киев). Проект был – создать:

1.      Украинский язык.

2.      Украинскую культуру, резко отличную от русской.

3.      Украинский народ, как антитезу русского народа.

Как видим, проект этот удался. Нашли удачного прожектера, которым стал профессор Грушевский М.С. (род. 29 сентября 1866, Холм, Царство Польское – 25 ноября 1934, Кисловодск) – российский, австрийский и советский историк, общественный и политический деятель. Один из лидеров украинского национального движения, председатель Украинской Центральной Рады, профессор Львовского университета, член Чешской АН, академик ВУАН и АН СССР, член НТШ. Грушевский является автором «Истории Украины-Руси» – десятитомной монографии, ставшей предметом острых научных споров и заложившей основы современной украинской исторической школы. В ней Грушевский стремился довести историю украинства не только до эпохи Киевской Руси («украинского государства»), но и до предшествующего периода. Также Грушевский пропагандировал разность украинского и русского народов. Скорее всего, он автор высказывания «Украина – не Россия». За свою активную деятельность в пользу австрийцев был подвергнут ссылке (либеральна была власть «Кровавого Николая»): в 1914 году, после 20-летней работы во Львовском университете, переехал на жительство в Киев, где руководил деятельностью «Наукового Товариства у Києві», перенес сюда же издание «Литературно-наукового вістника». Арестован в декабре 1914 года по обвинению в шпионаже в пользу Австро-Венгрии и после нескольких месяцев тюрьмы выслан по приказу начальника Киевского военного округа в Симбирск, как указано в приказе, «на время состояния местностей, из коих он выслан, на военном положении».

Помимо культуры и языка, режим Габсбургов не чурался и откровенного насилия. Вот как на деле выглядела «Украинизация» русинов:

«С тех пор, как нынешние чигиринцы объявили себя украинцами, они, вопреки старому чигиринцу Хмельницкому, «гонят все русское». Но кого же гонят? Самих себя, свою же плоть и свою же кровь. И сколько этой своей крови они уже пролили! Что сделали они, хотя бы в Галичине, ставшей «пьемонтом Украинства», – руками Австрии. Своих братьев галичан только за то, что они хотели сохранить свое тысячелетнее русское имя, мучали, терзали в тюрьмах и застенках, тысячами казнили на виселицах! «Депутат австрийского парламента, поляк г. Дашинский (русские депутаты были приговорены к смертной казни) сказал на одном из заседаний, что у подножия самых Карпат от расстрелов и виселиц погибло около 60 000 невинных жертв». (Временник, Научно-Литературные записки Львовскаго Ставропигиона на 1935 г, стр. 68 и 69).

За что погибли эти люди? Были ли они действительно невинными? Об этом мы можем узнать из речи инженера Хиляка, представителя галицко-русской молодежи:

«…Талергоф, пекло мук и страданiй, лобное место, голгофа русскаго народа и густой лес крестов «под соснами», а в их тени они – наши отцы и наши матери, наши братья и наши сестры, которые сложили там головы. Неповинно! Но во истину ли неповинно? Нет, они виноваты, тяжко виноваты. Ибо своему народу служили верно, добра, счастья и лучшей доли ему желали, заветов отцов не ломили, великую идею единства русскаго народа исповедывали. И не преступление ли это? Однако наиболее страшным, наиболее волнующим, наиболее трагическим в этом мученичеств русскаго народа было то, что брат брата выдавал на пытки, брат против брата лжесвидетельствовал, брат брата за iудин грош продавал, брат брату Каином был. Может ли быть трагизм больше и ужаснее этого? Пересмотрите исторiю всех народов мiра, и такого явленiя не найдете. Когда лучшiе представители народа «изнывали по тюрьмам сырым, в любви беззаветной к народу», в то время, вторая его часть создавала «сiчовi» отделенiя стрелков и плечо о плечо с палачом – гнобителем своего народа добровольно и охотно защищала целость и неприкосновенность границ австрiйской Имперiи. Где же честь, где народная совесть? Вот до чего довела слепая ненависть к Руси, привитая на продолжении долгих лет, словно отрава народной душе. Предатель забыл свою исторiю, отбросил традицiи, вырекся своего историческаго имени, потоптал заветы отцов…» (Ibid., стр. 84 и 85).

С той же силой свидетельствует нам о славных деяниях нео-чигиринцев в Галиции Фома Дьяков, крестьянин села Вербежа из под Львова. Он был приговорен к смертной казни в 1915 году, но император Франц Иосиф подарил ему, и некоторым другим, жизнь.

«Нехай не гине николи память о наших невинных тысячах русских людей, лучших и дорогих наших батьков и матерей, братов и сестер, котри в страшних муках погибли от куль, багнетов и на австромадьярских шибеницах, що неначе густый лес покрыли всю нашу землю. Той зверский террор в световой истории записано кровавыми буквами, и я верю, що та память о мучениках буде вечная. Наши дети, внуки, правнуки и тысячелетни потомки будут их вспоминати и благословити за тое, що в страшных, смертельных муках и страданиях не выреклися свого великаго славянскаго русскаго имени и за идею русскаго народа принесли себе кроваво в жертву. Ганьба буде на вечный спомин за писемни и устни ложни доноси выродних наших родних братов, которы выреклися тысячелетного русскаго имени, стались лютыми янычарыма, проклятыми каинами, юдами, здрадниками и запроданцами русскаго, славянскаго народа и русской славянской земли за австрiйскiи и германскiи охлапы!» (Ibid., стр. 76).

А вот речь другого крестьянина Василия Куровца, села Батятич, из-под Каминки Струмиловой:

«Сумный в исторiи Руси, був 1914 рок! Австрия думала, що огнем и мечем вырве из груди народа нашего русску душу, а Немечина думала, що захопить в свои руки урожайный, чорноземный край от Карпат до Кавказа. Коли той план заломався о русскiи штыки, то немецка гидра стала мститися на невинном галицко-русском народе. О Русь, святая мать моя! Поможи забути ту жестоку муку, ту обиду, нанесену нашему обездоленному народу. Сумна и страшно погадати: тысячи могил роскинулись, куды лише очима поведемо, по нашей отчине, и тысячи могил под соснами в Талергофе. В тиху ночь чути их стон и горьке рыданья и тугу за родною землею… Скажемо собе ныне, братья и сестры, що николи мы их не забудем и рок-рочно будем поминати по закону наших батьков и таким способом будем передавати их имена нашим грядущим поколенiям. Тут торжественно могу заявити, що, если-б наврать все отреклися их идеи, то есть Святой Руси, здорова селянска душа крепко ей держатися, бо та идея освящена кровью наших батьков и матерей» (Ibid, с. 78).

Кто же эти иуды-предатели, которые отреклись от тысячелетнего русского имени и повели своих братьев на страшную голгофу Талергофа? Об этом мы можем узнать из речи отца Иосифа Яворскаго, из села Ляшкова, депутата на Сейм в Варшаве.

«Дорогая русская семья и честные гости! Еще в 1911-1912 гг. многие представители Украинскаго Клуба в Австрiйском парламенте, паче всех Василько и Кость Левицкий, старались всеми силами доказать австро-немецкому правительству, что они являются верноподаннейшими сынами и защитниками Австрiи, а все русскiя организацiи и общества, то наибольшiе враги австрiйскаго государства. Эта лояльность украинцев ввиду Австрiи породила кровь, муки, терпенiе русскаго народа и Талергоф. Всем, кто знает австрiйское парламентское устройство, ведомо, что так называемыя делегацiи австрiйскаго и угорскаго парламента собирались то в Вене, то в Будапеште. В 1912 году председатель украинскаго клуба, д-р Кость Левицкий, во время заседанiя такой делегацiи внес на руки министра войны интерпеляцiю следующаго содержанiя: «Известно ли вашей ексцеленцiи, что в Галичине есть много «руссофильских» бурс для учащейся молодежи, воспитанники которых приобретают в армiи права вольнопределяющихся и достигают офицерской степени? Каковы виды на успех войны, ежели в армiи, среди офицеров так много врагов, – «руссофилов»? Известно ли вашей ексцеленцiи, что среди галицкаго населенiя шляется много «руссофильских» шпiонов, от которых кишит, и рубли катятся в народе? Что намеряет сделать ваша ексцеленцiя на случай войны, чтобы защититься перед «руссофильскою» работою, которая в нашем народе так распространяется?» Министр ответил, что примет предупредительныя меры, чтобы ненадежные элементы, т.е. студенты-руссофилы, не производились в офицеры и на случай войны обезвредит «руссофилов». Последствия этого запроса Костя Левицкаго – то лишенiе многих студентов славян офицерских прав. Административныя власти выготовили списки и на основании их все русскiе были арестованы. Армiя получила инструкцiи и карты, с подчеркнутыми красным карандашом селами, которыя отдали свои голоса русским кандидатам в австрiйскiй парламент. И красная черточка на карт оставила кровавыя жертвы в этих селах еще до Талергофа. Вы сами помните, что когда в село пришел офицер, то говорил вежливо, но спросив названiе села и увидев красную черточку на карте, моментально превращался в палача. И кричал немец или мадьяр – Ты рус? А наш несчастный мужик отвечал: – Да, русин, прошу пана. И уже готовая веревка повисла на его шее! Так множились жертвы австро-мадьярскаго произвола. Но вскоре не хватило виселиц, снурков, ибо слишком много было русскаго народа. Для оставшихся в живых австрiйская власть приготовила пекло, а имя ему – Талергоф! Если бы кто-нибудь не поверил в мои слова, что Талергоф приготовили вышеупомянутые мною украинцы, пусть посмотрит в стенографическiя записки делегацiи» (Ibid., стр. 86 и 87).

Это опять же цитата из статьи В.И. Шульгина «Украинствующие и мы». Вот такими насильственными методами и проводилась «украинизация», логику которой разрабатывал в канун войны «добрейший» профессор Грушевский. Стоит отметить, что подобного рода методы (тотальный геноцид) в отношении русофилов применялся не только австрийцами, но и властями Османской империи (геноцид армянского населения).

Но приоритет все равно за Ватиканом и Габсбургами.

Начало гонений на православную веру в Галиции и Закарпатье было связано с возрождением русского самосознания галицких и закарпатских русинов, которое вызвал, упоминавшийся уже приход туда русской армии. Русины встречали русских как своих братьев, приглашал их в свои, официально униатские, храмы. По просьбе населения православные священники служили в их церквях, против чего не только не протестовали униатские священники, но во многих случаях служили с ними вместе. Все это не могло понравиться ни австрийским властям, ни Ватикану. И Ватикан принимается за преобразование греко-католической церкви. Эту мысль подал Папе польский иезуит кардинал Мечислав Ледоховский, бывший познаньский архиепископ, которого германское правительство выслало из Германии за его махровый польский национализм. Вначале «украинизации» подверглось униатское духовенство, склонявшееся к Православию и бывшее кадрами для русской интеллигенции Галиции. Это духовенство считало себя русским и воспитывало свою паству в русском духе.

При помощи польских иезуитов Ватикан также начинает воспитание нового, русофобского поколения униатского духовенства. Начиная с 80-х годов 19 века непосредственно в управлении польскими монастырями участвует польский граф Андрей (он же Роман Александр Мария) Шептицкий, воспитанник краковских иезуитов, который впоследствии становится митрополитом Галицким. Совместно с пронырливым, хитрым и чрезвычайно сребролюбивым Грушевским, Шептицкий возглавляет «украинизацию» русинов. В дальнейшем, по прямому поручению Ватикана, Шептицкий начинает заведовать вообще всей иезуитско-католической пропагандой в России.

Именно Андрей Шептицкий и Михаил Грушевский являются центральными фигурами в запуске процесса практического выращивания «украинских янычар» из части слабых духом галицких и карпатских русинов и их детей. Процесса, который был «поставлен на конвейер» незабвенным Лазарем Моисеевичем Кагановичем во второй половине 20-х годов 20 века. (Взято с: http://aravidze.narod.ru/s10/rusin1.htm).

Таким образом, часть большевиков, руководствуясь политикой русофобии в духе К. Маркса и Ф. Энгельса, поддержали польско-австрийский католический проект по переделке русских в украинцев. Последствия этого мы наблюдаем сейчас.

Как происходила украинизация русинов?

«Украинизация» галицких и карпатских русинов происходила следующим образом. Андрей Шептицкий приглашает М.Грушевского, который за очень большие деньги, выделенные австрийской властью пишет свою версию южно-русской «истории». Суть ее сводилась к теории преподавателя Уманского Василианского лицея Франциска Духинского о, якобы, неславянском, финно-угорском происхождении великороссов. Одновременно создается «Украинская народно-демократическая партия», основу которой составляет поставленное А. Шептицким униатское духовенство и «Науковое товарыство имени Т. Шевченко» (несмотря на богохульство этого самого Шевченко) и начинается выпуск газет «Дило» («Дело») и «Руслан». Все связанные с этим затраты полностью финансируются австрийской властью.

В 1890 году свежеиспеченные «украинцы» заключают пакт с австрийскими властями. Суть его заключалась в следующем:

Верность Ватикану.

Верность Австрии.

Союз с поляками.

Одновременно начинается охота на православных русофилов, по поводу чего откровенно заявил один из лидеров так называемых «мазепинцев» В. Барвинский: «Нам не нужно никакой полиции, мы сами будет жандармами». Сам же пакт он назвал «Великим переломом».

В 1908 году митрополит Шептицкий осуществляет попытку украинизации уже малороссов при помощи выделения земельных наделов для «национально свидомых». Для приобретения земли были нужны деньги. Как раз в это время во Франции производилось изъятие земли у всех католических организаций. И поэтому католики старались всеми способами продать свою недвижимость, что давало им значительные суммы наличных денег.

Весной 1908 года А. Шептицкий вместе с членом австрийского парламента О. Войнаровским прибывает в Париж, чтобы получить заем для основания в России «Акционерного Парцелляционного Банка». Так как Шептицкий имел много знакомых в католических кругах, французы охотно соглашаются ему помочь. Разногласие возникает только в отношении величины займа. Митрополит требовал десять миллионов французских франков, но заимодатели не соглашались на заем менее тридцати миллионов. В конце концов, Шептицкий получил заем в сумме двадцати миллионов франков.

Следует упомянуть еще об одном факте из биографии «духовного пастыря украинцев» Андрея Шептицкого, который обычно забывают упомянуть адепты «нэзалэжности». Как и Грушевский, Андрей Шептицкий кроме своей основной, также занимался и другим видом «деятельности». Но в этом случае она была уже связана с выполнением заданий из Берлина, направленных на претворение в жизнь австро-германского плана отторжения Малороссии от Великороссии. В 1914 году во Львов, где в своей резиденции находится Шептицкий, вступает русская Третья армия. Армейское командование, хорошо осведомленное о предыдущей «деятельности» Шептицкого в России, предупреждает его о том, что он останется на свободе, если даст слово о том, что не будет вести антирусскую пропаганду. Шептицкий слово дает, но не держит его, после чего его «ссылают» в Киев. После этого в митрополичьей резиденции был найден замурованный в стене архив Шептицкого, со всеми документами, относящимися к его «деятельности» по выполнению заданий Берлина и Вены. Эти документы охватывали буквально все вопросы, связанные с видами Австрии и Германии на Малороссию. Начиная от вопросов, касавшихся предстоящей оккупации Малороссии Германией (с весьма важной перепиской с Берлином), и кончая связями с украинскими сепаратистами и рядовыми шпионами. После обнаружения архива Шептицкого из Киева уже вторично «ссылают» в центральную Россию – в Ярославль, в котором он и проживал на свободе в частном доме. Правда, под надзором полиции. Не правда ли, удивительная жестокость российского царизма по отношению к австрийскому подданному, проводившему враждебные действия по отношению к России во время войны с Австро-Венгрией.

С назначением Шептицкого главой униатской церкви, прием в духовные семинарии юношей русофильских убеждений прекращается, семинарии начинают готовить не столько священников, сколько фанатичных политиканов, которых народ назвал «попиками». Делая свое каиново дело, «попики» с церковного амвона внушают народу новую украинскую идею, всячески стараются снискать для нее сторонников. Учитель и «попик» мало-помалу делают свое дело: часть молодежи переходит на их сторону, и в деревне вспыхивает открытая вражда и доходит до схваток, которые иногда заканчивались кровопролитием. В одних и тех же семьях одни дети остаются русскими, другие уже считают себя «украинцами». Церковные и светские власти на стороне воинствующих «попиков», многие из униатства возвращаются в православие и призывают православных священников».

Как видите, подлинным отцом украинской нации был митрополит Андрей Шептицкий. Именно он был подлинным основателем ОУН и защитником его активистов: Бандеры, Лебедя, Стецько. Почему-то митрополита Шептицкого ничуть не смущало, что курируемый им ОУН активно вырезал поляков и иные народы (евреев, армян, греков).

Кстати, на его похоронах в 1944 году во Львове присутствовал Никита Сергеевич Хрущёв. Не этим ли объясняется его мягкосердечие в отношение униатов, бандеровцев, католиков и сумасшедшая жестокость в преследовании православия и православных?

Мина, созданная поляками, австрийцами и Ватиканом в 19-м веке, сработала против России в конце 20-го и начале 21 го веков.

Также напрашивается аналогия между событиями начала 20-го века:

 

 

1917

2014

 

Бунт в столице – февраль. Отречение царя (Николая и Михаила).

Бунт в столице – февраль.

Бегство Януковича.

1.       

Приход к власти самозваного временного правительства сразу же признанного ведущими странами Антанты.

Приход к власти самозваного временного правительства сразу же признанного ведущими странами НАТО.

2.       

Отделение ряда территорий (Финляндия, Украина).

Отделение ряда территорий (Крым).

3.       

Двоевластие в столице (Совет и правительство).

Двоевластие в столице (Майдан и правительство).

 

Можно спрогнозировать дальнейшие события

 

 

1917

2014

1.       

Июльский экономический и политический кризис. Развал всего и вся.

Июльский экономический и политический кризис. Развал всего и вся.

2.       

Попытка военной диктатуры.

Начало голода в стране. Перебои с электроэнергией, водоснабжением. Расстройство коммунальной сферы.

3.       

Октябрь. Падение правительства.

Октябрь. Падение правительства. Окончательный распад Украины. Отделение Донецка, Харькова, Луганска, Одессы.

 

Список источников и литературы:

1. Шульгин В.В. «Украинствующие и мы». www.textfighter.org/raznoe/Polit/Article/shulgin_v_ukrainstvuyuschie_i_my_politologii.php.

2. Ульянов Н. Происхождение украинского сепаратизма. lib.ru/POLITOLOG/ulianow_ukraina.txt.

3. Русин. «Второе нашествие янычар» (история создания «национально свидомых»). aravidze.narod.ru/s10/rusin1.htm.